Реализуемые образовательные программы
- программа по бурятскому языку "Амар мэндээ" (смотреть подробнее)
- Программы дополнительного образования (смотреть подробнее)
- Рабочие программы педагогов МБДОУ "Хоринский детский сад "Тополёк" (смотреть подробнее)
- парциальные программы (смотреть подробнее)
- адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями (синдром Дауна) (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа МБДОУ "Хоринский детский сад "Тополёк" (смотреть подробнее)
Реализуемые образовательные программы
- Программа по бурятскому языку «Амар-мэндээ!» (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа МБДОУ "Хоринский детский сад "Тополёк" (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2020-2021
учебном году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
Хоринский детский сад «Тополёк».
Календарный учебный график МБДОУ Хоринский детский сад «Тополёк» разработан в
соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
(статья 2, пункт 9)
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 октября 2013 г. N 1155);
Уставом ДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
- режим работы ДОУ;
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- перечень проводимых праздников для воспитанников;
- объём недельной образовательной нагрузки по каждой возрастной группе с учётом
дополнительных образовательных услуг
Численность обучающихся
программа по бурятскому языку "Амар мэндээ"
общая численность обучающихся - 57
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 57
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 57
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 57
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программы дополнительного образования
общая численность обучающихся - 97
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочие программы педагогов МБДОУ "Хоринский детский сад "Тополёк"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
парциальные программы
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями (синдром Дауна)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа МБДОУ "Хоринский детский сад "Тополёк"
общая численность обучающихся - 97
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 97
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0